Баланморрия
1. Акваноиды
Человекоподобные существа, рожденные из воды и плоти, дабы привести мир к покою и равновесию. Ранее они вышли из озера Света в стране Элоны, но не смогли ужиться с её народом. Народ Белой Луны мечтал уничтожить народ Темной Луны, с этим акваноиды не смогли смириться став изгнанниками, они нашли свое место среди народа Баланса. Акваноиды поклялись отомстить Светлому народу. В жизни и в бою они используют магию воды. Они предпочитают оружие ближнего боя, в основном для отражения атак. В детстве акваноиды очень подвижны, что позволяет им, с возрастом, становиться  более ловкими. Но их слабость состоит в том, что они более уязвимы к физическим атакам, поэтому в бою стараются быстрее всего уничтожить вражеских воинов, хотя и от лучников им достается не слабо.
Их призвание-принести мир и спокойствие всем жителям Moonwild'а, к чему они старательно и стремятся.
Акваноиды относятся к классу магов.
Начиная играть за эту расу вы будете иметь:
100/100 лунная энергия.
200 золотых монет.
0 лунных эмблем.
Защита:10.
2/2 заряда оружия.
3/3 заряда атакующего заклинания.
3/3 заряда защитного заклинания.
3/3 заряда восстанавливающего заклинания.
2. Ассакаиды.
Полулюди полузвери появившиеся из темного леса близ Пустошей. С давних времен они тайно следили за странами и каждый раз узнавали о них много нового. Все народы, воюя за Пустоши, сталкивались с ассакаидами и пытались переманить их на свою сторону. Они отказали Элоне т. к. считали, что ей помощь не нужна и отказали Рейздану, потому что имели к ним неприязнь ещё до войны. Ассакаиды решили помогать Баланморрии. Страна Баланса имела маленькую территорию и плохо отражала атаки темной стороны, поэтому помощь ей не помешала. Ассакаиды часто используют невидимость, при необходимости кого-то убить. Из оружия они используют либо острый, как зубы драконы, кинжал, либо отравленные стрелы арбалета. Их главной задачей является либо получение важной информации, либо мгновенное убийство. Народ Баланса активно этим пользуется. Однако слабая сторона Ассакаидов это неумение пользоваться могущественной магией и крайняя чувствительность к ней. Используя свою ловкость, они будут защищать Баланморрию от внешних угроз.
Ассакаиды относятся к классу убийц.
Начиная играть за эту расу вы будете иметь:
200/200 лунная энергия.
500 золотых монет.
0 лунных эмблем.
Защита:20.
3/3 заряда оружия.
1/1 заряда атакующего заклинания.
1/1 заряда защитного заклинания.
3. Арканиаллы.
Высокие и красивые существа, обладающие неимоверной  физической силой. Изначально они существовали в лесах страшных иллюзий. Вместе с Акваноидами они основали Баланморрию и начали войну с остальными странами. Против своих врагов они используют физическую силу и иллюзию. Создав себе множество материальных клонов, они могут сразить полчища врагов, а сами не быть даже тронутыми. Однако, их клонов можно легко опознать(клоны немного темнее, чем оригинал) также арканиаллы не быстры, и часто умирают, не успев уклониться от быстрых атак. Они составляют основную часть народа Баланса. По их мнению, Элона не имеет права быть сильной, как и остальные страны. Поэтому они поклялись убивать людей света до тех пор, пока те не успокоятся и не перестанут воевать с Рейзданом.
Арканиаллы относятся к классу воинов.
Начиная играть за эту расу вы будете иметь:
300/300 лунная энергия.
100 золотых монет.
0 лунных эмблем.
Защита:30.
2/2 заряда оружия.
2/2 заряда атакующего заклинания.
2/2 заряда защитного заклинания.
2/2 заряда восстанавливающего заклинания.

Элона.
1.Алканы.
Существа, внешне ничем не отличающиеся от людей, однако это обманчиво. Они-дети магии. Алканы созданы путем смешивания магических элементов и алхимических растворов. Эти существа сразу стали изгнанниками. Но все изменилось, когда они вступили на территорию Элоны. Народ Светлой Луны с радостью принял их и вскоре алканы официально стали одной из светлых рас. Позже их обучили магии света.
Плюсы: отличное использование магии, как боевой, так и защитной. Хорошая реакция. Способны на продолжительные бои, практически не уставая.
У алканов всего один недостаток. Их тела очень слабы, поэтому физические атаки они переносят хуже, чем остальные.
Их призвание-помочь Элоне уничтожить темных.
Алканы относятся к классу магов.
Начиная играть за эту расу вы будете иметь:
100/100 лунная энергия.
200 золотых монет.
0 лунных эмблем.
Защита:10.
2/2 заряда оружия.
3/3 заряда атакующего заклинания.
3/3 заряда защитного заклинания.
3/3 заряда восстанавливающего заклинания.
2. Альмы.
Дальние родственники эльфов. Альмы переняли от своих предков всю красоту и силу. Они же и стали основоположниками Элоны. Альмы могут пользоваться большинством видом оружия, но в совершенстве владеют только луком и клинками... Из магии хорошо владеют стихией воздуха...
С самых первых дней Альмы возненавидели народ Рейздана и всячески пытались искоренить всех темных т. к. считали их слишком опасными для совместного существования. В ходе войны образовалась целая страна... Элона... Жители которой всячески поддерживали идеи данной расы.
В отличие от предков, альмы более агрессивны, однако их трудно назвать безжалостными убийцами...
А недостаток это выносливость... Несмотря на большую силу, как магическую, так и физическую, альмы не в состоянии вести долгие бои...
Альмы относятся к классу убийц.
Начиная играть за эту расу вы будете иметь:
200/200 лунная энергия.
500 золотых монет.
0 лунных эмблем.
Защита:20.
3/3 заряда оружия.
1/1 заряда атакующего заклинания.
1/1 заряда защитного заклинания.
3. Асуры.
Эти существа имеют две ипостаси.
1. Ничем не отличаются от людей... Правильные черты лица... Хорошее телосложение...
2. Трансформируются в зверя (на ваш выбор, но никаких драконов и прочих мифических созданий обладающих магией) Обладают потрясающей физической силой. Единственным недостатком является неумение пользоваться боевой магией. У асуров хорошо развито чувство направления... Инстинкты животного помогают определиться в любом месте и найти выход... Также сильно развито обоняние, что помогает почуять врага, тогда, когда глаза не смогут его увидеть... Откуда пришли эти существа неизвестно. Просто однажды на Элоне появилась группа асуров, которые заявили, что будут помогать свету в войне против тьмы...
Асуры относятся к классу воинов.
Начиная играть за эту расу вы будете иметь:
300/300 лунная энергия.
100 золотых монет.
0 лунных эмблем.
Защита:30.
2/2 заряда оружия.
2/2 заряда атакующего заклинания.
2/2 заряда защитного заклинания.
2/2 заряда восстанавливающего заклинания.

Рейздан.
1.Нелеоиды.
Неживые существа, вышедшие из-под земли. Они не чувствуют боли и имеют тонкую шкуру, однако пробить которую практически невозможно...Но и у них есть одно уязвимое место-центр груди... Лишь при прямом попадании, в этот участок, можно убить нелеоидов. Вместо оружия они использюут острые, как бритва, когти и зубы. О нелеоидах долго никто не знал и не догадывался. Все думали, что их истребили светлые, но они укрылись в землях тьмы. Они не имеют глаз, но очень хорошо слышат и чувствуют тепло.
Нелеоиды относятся к классу убийц.
Начиная играть за эту расу вы будете иметь:
200/200 лунная энергия.
500 золотых монет.
0 лунных эмблем.
Защита:20.
3/3 заряда оружия.
1/1 заряда атакующего заклинания.
1/1 заряда защитного заклинания.
2.Колеоны.
Великие каменные чудовища, у которых вместо плоти твердый камень. Внутри же вместо крови текут лавовые реки.
Самые уязвимые места это пять точек, находящихся на спине. Лишь попав в них можно убить колеона. Они очень неповоротливые, но если попадут во врага.... (я врагу не завидую.) Эти чудовища были призваны темными жрецами около гор. В бою они атакуют, как физической силой, так и магической (огненными шарами).
Колеоны относятся к классу воинов.
Начиная играть за эту расу вы будете иметь:
300/300 лунная энергия.
100 золотых монет.
0 лунных эмблем.
Защита:30.
2/2 заряда оружия.
2/2 заряда атакующего заклинания.
2/2 заряда защитного заклинания.
2/2 заряда восстанавливающего заклинания.
3.Крептаны.
Полулюди полудемоны. С виду они напоминают темных магов. Ходят в темных робах, расписанных заклинаниями на непонятном языке. Крептаны очень сильные маги, они используют магию огня для сокрушения врагов. Их преимущество в дальнем бою, нежели в ближнем. Крептаны появились со стороны светлых, которые вывели новый вид воинов(Крептанов). Из-за своей уродливости они были изгнаны из Элоны и нашли пристанище у Рейздана. Теперь они будут вечно стоять на его защите.
Крептаны относятся к классу магов.
Начиная играть за эту расу вы будете иметь:
100/100 лунная энергия.
200 золотых монет.
0 лунных эмблем.
Защита:10.
2/2 заряда оружия.
3/3 заряда атакующего заклинания.
3/3 заряда защитного заклинания.
3/3 заряда восстанавливающего заклинания.